Верующему человеку такая постановка вопроса покажется странной. Однако есть люди, которые действительно не только не любят Церковь, но и восстают против нее, видят в ней своего врага, а на деле сами являются ее непримиримыми врагами…
66. Таким образом, есть три основных пути для того, чтобы удовлетворить или обойти требования нашего «начального» существа: инстинкта и связанного с ним самосознания. Три пути, идущих в обход того, который определён как «в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт 3:19).
1. «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин 14:6). Если взглянуть на эти слова ещё раз, несколько иначе, чем это делалось до сих пор, то можно увидеть следующее. А именно - человека, который в возрасте 30-и лет вышел из своей семьи, своего племени, своего народа с тем, чтобы служить Возвышенному. Проповедуя идеи обращения и покаяния, самопреодоления и нравственного совершенства, справедливости и любви. Вышел, оставив всякое земное попечение. Через три года это служение закончилось смертью.
"...Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант Православной веры... Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу - и вам, и России..." Святой праведный о.Иоанн Кронштадтский
Таинство Евхаристии – есть основа христианской жизни: Таинство, через которое происходит мистическое выявление Церкви Христовой. Таинство, которое являет мiру единство всех верных православных христиан. Таинство, которое своими благодатными свойствами питает Тело Церкви. Евхаристия – есть не просто одно из Таинств Церкви – это Таинство Самой Церкви, без участия в котором невозможна жизнь во Христе.